Home » 2017 » Апрель

Monthly Archives: Апрель 2017

Как сдать водителям

ГИБДД России выпустила разъяснения для регионов и автошкол, каким образом нужно принимать экзамены у будущих водителей и выдавать права. Соответствующий регламент начал действовать еще в прошлом году, но он вызвал много вопросов у образовательных организаций и экзаменаторов, что потребовало дополнительных уточнений. Разъяснения сами по себе не имеют юридической силы, считают эксперты, но ГИБДД до 10 мая ведет сбор региональных пожеланий, чтобы учесть их при подготовке проекта изменений регламента.

(далее…)

В Росстандарте обсудили проведение проверок топлива с участием общественных организаций

МОСКВА, 21 апреля 2017 г. – Актуальные вопросы взаимодействия с общественными организациями при проверках топлива обсудили на совещании в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

В мероприятии, которое провел заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, приняли участие представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Федерации автовладельцев России, Российского топливного союза, ФГУП «ВНИИР», ФГУП «НАМИ», компании «Фольксваген», предприятий топливного рынка, в частности компаний Лукойл, Газпром Нефть, Роснефть, Транс-АЗС, Петербуржской топливной компании и другие участники рынка.

(далее…)

Дать мэрии пенделя может любой казанец

В число номинантов антипремии «Народный пендель-2017», учрежденной Федерацией автовладельцев России, включена мэрия Казани — в номинации «За разгильдяйство». Как пояснили «Вечерней Казани» в региональном представительстве ФАР, чтобы обеспечить нашим чиновникам победу, нужно голосовать за них на сайте проекта. Голосование началось сегодня и продлится до 15 мая, а его итоги огласят 19 мая, в день 10-летия ФАР.

(далее…)

Полоса без препятствий: «выделенку» предложили открыть для всех водителей вечером и ночью

Как стало известно RT, общественники обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением изменить ПДД, разрешив всем транспортным средствам ездить по выделенным полосам общественного транспорта поздним вечером и ночью. Направленный председателю правительства проект поправок в ПДД позволяет всем водителям выезжать на «выделенки» начиная с 21:00. Сейчас движение по этим полосам разрешается обычным автомобилистам только по выходным. Эксперты инициативу в основном поддерживают, поясняя, что заторов на городских магистралях по будням в результате нововведения станет меньше.

Обращение (есть в распоряжении RT) к Дмитрию Медведеву с предложением инициировать изменения в ПДД направил Национальный автомобильный союз (НАС). В НАС предлагают разрешить водителям выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в вечернее и ночное время.

(далее…)

Народный пендель 2017

Продолжается прием номинантов на антипремию «Народный пендель»2017 в номинациях:

  • за хамство
  • за пьянство
  • за беспредел
  • за алчность
  • за бездарность
  • за разгильдяйство

Голосование открывается 20 апреля.

Подведение интернет-голосования пройдет 19 мая.

Антипремия «Народный пендель» — форма общественного отношения к тем, чьи действия в дорожном движении вызвали массовое возмущение. И неукротимое желание дать пенделя.

С итогами «Народный пендель» 2016 можно ознакомится здесь.

 

У водителей проблемы на «зебре»

Инспекторы ДПС должны пройти дополнительный инструктаж по фиксации случаев, когда водители не уступают дорогу пешеходу. С соответствующим предложением в ГИБДД России обратился правозащитник Виктор Травин. По его данным, гаишники часто штрафуют автомобилистов даже в тех случаях, когда пешеход просто шагнул на «зебру», хотя нарушением это не является. Разъяснения эти необходимы в связи планами Госдумы повысить штраф за нарушение на пешеходном переходе до 2,5 тыс. руб.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин направил письмо на имя заместителя начальника ГИБДД России Владимира Кузина, в котором просит провести дополнительный инструктаж сотрудников дорожно-патрульной службы, фиксирующих нарушения водителями ПДД на пешеходных переходах.

Господин Травин в своем письме ссылается на значительное количество обращений и жалоб со стороны водителей, поступивших в коллегию за последние три года. Напомним, согласно п. 14.1 ПДД, водитель, приближаясь к нерегулируемому переходу, обязан уступить дорогу пешеходу. При этом, если исходить из формулировки «уступить дорогу» (этот термин расшифрован в правилах), водитель должен прекратить движение только в том случае, если проезд машины может вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. В 2014 году дополнительное разъяснение дал и Верховный суд (ВС): если траектории автомобиля и пешехода не пересекаются, то автомобиль может ехать дальше, не останавливаясь,— нарушением это не считается.

(далее…)

Эксперты: Поправки в ПДД могут создать путаницу на дорогах

Изменения, которые могут ввести в ПДД, дадут байкерам дополнительные преимущества на дорогах России. Эксперты считают, что до проведения экспериментов рано делать выводы относительно недавно предложенных поправок в ПДД.

Эксперты: Поправки в ПДД могут создать путаницу на дорогах
В России предлагается создать стоп-линию на перекрёстках для мотоциклистов и велосипедистов, а также разрешить им ездить между рядами автомобилей. Такие изменения введут на нескольких московских перекрёстках с целью эксперимента. Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отмечает, что необходимо проверить сможет ли инициатива повысить безопасность на дорогах.

(далее…)

Власти Москвы рассказали об эксперименте с двойной стоп-линией на дорогах

В пресс-службе Центра организации дорожного движения правительства Москвы заявили, что готовятся провести эксперимент, который определит, насколько возможно и целесообразно применять двойную стоп-линию в столице. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.

«В настоящий момент мы прорабатываем вопрос времени и места эксперимента. Итоги эксперимента будут доложены в Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения», — сказано в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, транспортный комплекс Москвы «предварительно советовался с представителями мотосообщества по вопросу применения двойной стоп-линии». «Они поддерживают данную инициативу», — сообщили в центре организации дорожного движения.

Ранее глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев сообщил РБК, что инициатива с экспериментом по введению двойной стоп-линии «абсолютно правильная». По его словам, у правительства есть понимание, что могут возникнуть трудности при внесении изменений в ПДД для мотоциклистов.

(далее…)

Два в одном: КАСКО и ОСАГО могут объединить

КАСКО-ОСАГО могут объединить в один полис. Его же могут продлить на три года. С таким предложением выступил Минфин.

В России может появиться единый полис КАСКО-ОСАГО. Кроме того, автолюбителям хотят дать возможность покупать полис ОСАГО сразу на три года. Об этом заявил в интервью РИА Новости замглавы Минфина Алексей.

По его словам, готовится законопроект о либерализации тарифов ОСАГО. Страховые компании получат определенную свободу в установлении тарифов. Кроме того, появится комплексное автострахование. Нужны ли полисы ОСАГО на три года?

Автовладельцы выступают против либерализации тарифов КАСКО. Что же касается других инициатив Минфина, то надо посмотреть, что конкретно предлагает министерство, говорит руководитель ФАР Сергей Канаев.

Сергей Канаев, руководитель ФАР
«Они их называют либерализацией, но, по сути, это, собственно говоря, никем нерегулируемые тарифы при обязательном страховании. Мы категорически отрицательно относимся к этому, потому что считаем, что если это КАСКО, то он добровольное. Тогда вы, действительно, можете устанавливать там различные тарифы. Если же это обязательное страхование, то оно в данном случае подразумевает контроль государства. Что же касаемо той инициативы, которую сейчас предлагает Минфин — это ОСАГО на три года, по сути, конечно, наверное, для автовладельцев было бы такой очень интересной заманухой, но я так понимаю, что, с точки зрения осуществления этой идеи, встанет очень много вопросов. Один из них — это, что делать, если человек был застрахован, он стал виновником ДТП, и у него ОСАГО на три года? То есть никто повысить ему уже, я так понимаю, тарифы не может, но при этом за счет чего будут страховщики погашать свои убытки, я думаю, только за счет повышения тарифов ОСАГО. Более того, я думаю, что и само ОСАГО на три года будет подразумевать некое удорожание. То есть здесь нельзя говорить о том, что идея плохая или хорошая, мне не хочется ругать ее раньше времени. Самое главное, чтобы это не было во вред автовладельцам».

Сейчас в России единого полиса КАСКО и ОСАГО нет. Если договор по ОСАГО направлен на покрытие материального ущерба третьим лицам, пострадавшим в ДТП, и носит обязательный характер, то КАСКО предусматривает страховую защиту автомобиля и заключается добровольно.

Источник: https://www.bfm.ru/news/351995

320 км/ч по МКАДу

Новое громкое видео гонки на МКАДе привлекло внимание пользователей и полиции.

Неизвестная стритрейсерша показала в своем Instagram, как ее Mercedes достигает скорости 320 км/ч – примерно так же быстро движется поезд «Сапсан».

«Коммерсантъ FM» попросил столичное управление ГИБДД прокомментировать инцидент. В группе оперативного информирования сообщили, что полиция начала проверку этого происшествия: «Полиция изучает видеоролик, размещенный в интернете. На данный момент больше пока нет никакой информации. Я думаю, в ближайшее время и не будет. Проверка пока не назначена. В любом случае если это все будет проводиться, я думаю, это будет выявлено».

(далее…)